Рекордное количество билетов планируется продать на концерты фестиваля “Золотой шлягер-2013”
Более 16 тыс. билетов планируют реализовать на концерты Международного музыкального фестиваля “Золотой шлягер – 2013”, который пройдет в Могилеве 8-13 октября. Столько билетов еще ни разу не продавали за всю 13-летнюю историю музыкального форума. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель председателя Могилевского облисполкома Валерий Малашко.
“Это, конечно, не покроет всех расходов на организацию и проведение фестиваля, но окупит их большую часть, по предварительным подсчетам, около 58%, – отметил Валерий Малашко. – Около 30% билетов планируется реализовать в районах области, львиную долю – в Могилеве и часть впервые с помощью турфирм. Мы не случайно подключили турфирмы, чтобы привлечь на мероприятие зарубежных туристов и гостей – это повысит статус и уровень фестиваля”. Цена билетов весьма демократична – от Вr50 тыс. до Вr900 тыс. Основные концерты будут проходить на двух площадках музыкального ретропраздника – в Ледовом дворце и Дворце культуры области, добавил он.
Бюджет фестиваля по сравнению с проектом 2011 года (фестиваль проводится один раз в два года) вырос почти вдвое, качественно изменился звездный состав музыкального форума. В числе гостей Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, группа “Баккара”, группа “На-На”, группа “Бони М”, звезды мирового и отечественного джаза Стэнли Джордан, Клив Дуглас (США), Лени Сендерски (Израиль), группа “Камерата” и др. “Кстати, серьезную поддержку в проведении мероприятия оказывают спонсоры. Например, концерт звезд мирового и белорусского джаза был бы под большим вопросом, если бы не оказали помощь представители бизнес-кругов”, – сказал зампредседателя.
На фестиваль приглашено много представителей СМИ, поэтому будут работать два пресс-центра, а также достигнута договоренность, что концерты музыкального форума будут транслироваться по телеканалу “Беларусь-1”.
“Мы надеемся, что 13-й фестиваль (заканчивается тоже 13-го числа и проходит в 2013 год), несмотря на все предубеждения, будет счастливым, – отметил художественный руководитель проекта Андрей Калина. – Мы уверены, что его популярность будет расти, а количество гостей и география расширятся”.