Дистанционное обслуживание осуществляет «Могилевоблгаз»
Специалисты «Могилевоблгаза» круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение Могилева и области. Специализированное подразделение «104» и персонал предприятия работают в штатном режиме.
– Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все работники, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки. Автомобильный транспорт регулярную проходит дезинфекцию. Тем самым соблюдая профилактических мер и рекомендаций по противодействию распространения вирусных инфекций, – отметили в пресс-центре «Могилевоблгаза».
Также обеспечиваются максимально безопасные условия в местах обслуживания населения. Сервисные центры обрабатываются специальными моющими и дезинфицирующими средствами каждые 2 часа. Напоминая всем посетителям о необходимости соблюдения дистанции минимум в 1,5 метра.
– Интернет-сервисы «Могилевоблгаза» позволяют решать большинство вопросов связанных с заказом услуг в сфере газоснабжения и их оплатой дистанционно, – напомнили на предприятии. – По всем возникающим вопросам предварительно консультируйтесь по номерам телефонов, указанным на нашем сайте .
Получить услуги (информацию о тарифах на услуги газоснабжения, оплате, задолженности, услугах, ответы на иные вопросы, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации) дистанционно могут жители:
– Могилева и Могилевского района: «Контакт-центр» – тел.129 или по тел. (8-0222) 71-10-00, Вы сможете получить;
– Бобруйска и Бобруйского района: сектор по обслуживания населения «Бобруйскгаз» – телефон (8-0225) 76-09-39 и 76-09-29;
– других районов Могилевской области: по контактным телефонам.
На сайте «Могилевоблаза» также можно передать показания счетчика . А также, зарегистрировав личный “Кабинет пользователя“, можно получить информацию о состоянии лицевого счета, установленном оборудовании, совершенных оплатах и т.д., передать показания счетчика, подать заявку на услуги, отправить электронное обращение.
Также онлайн-консультант (специалисты предприятия) в режиме реального времени (круглосуточно) ответят вопросы. Организована и круглосуточная «телефонная горячая линия» для решения острых вопросов потребителей газа – (8-0222) 76-31-74.