Как NAVIBAND снимали визитку для “Евровидения” (видео)
Съемки материалов для визитки белорусской группы NAVIBAND, которая буквально через месяц опробует сцену международного конкурса песни “Евровидение-2017” в Киеве, растянулись на два дня, сообщает БЕЛТА.
Шутку сыграла погода – 1 апреля, увы, дождь испортил картинку, и съемки на улице пришлось перенести на следующий день. Впрочем, Артем Лукьяненко и Ксения Жук, оставшись без единственного на неделе выходного, сокрушались недолго. Ведь поехать в воскресенье на природу, более того, к Мирскому замку – тоже неплохо.
Известный телеведущий, он же комментатор “Евровидения” Евгений Перлин поясняет, что в этом году в съемках визиток участвуют телекомпании всех стран конкурса. Часть материала 43 страны-участницы подготовят сами, вторую их часть организаторы снимут в мае, когда делегации прибудут в Киев. Впрочем, белорусская команда ожидает, что киевским коллегам работать не придется: из Минска отправят больше часа разнопланового материала. Предстоит лишь выбрать самые яркие кусочки. А ведь в телеэфир конкурса выйдет только… 45 секунд! Такой продолжительности визитная карточка в эфире “Евровидения” должна представить артистов и рассказать о стране.
“И расскажем, и покажем, и споем. Наша карточка станет мини-фильмом, в котором белорусы узнают известные места, а зарубежные зрители смогут убедиться, какая Беларусь красивая, с большим историческим прошлым страна”, – прокомментировали Артем и Ксения.