Ученые: Хлеб защитит от проблем с пищеварением

Ученые научно-исследовательского института британского Фонда питания выяснили, что хлеб является необходимым элементом питания человека. Этот продукт богат кальцием и витамином В.

Как показало исследование, хлеб помогает усваивать более чем 10% ежедневного потребления белков, фолиевой кислоты и железа, передает Kedem.

Исследователи установили, что употребление двух–трех кусочков хлеба в день способствует предотвращению проблем с пищеварением, укрепляет кости, улучшает мозговую деятельность, благотворно влияет на цвет кожи, а также повышает настроение.

Росбалт

Последние новости

ОБЩЕСТВО

ЦТ по государственным языкам: более 80 абитуриентов получили 100 баллов

11 июня 2026
Читать новость
ГЛАВНОЕ

В Быхове прошло районное соревнование на лучшую санитарную дружину. ФОТО+ВИДЕО

11 июня 2026
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: 100% локализация и качество — главные задачи для промышленности

11 июня 2026
Читать новость
ЭКОНОМИКА

Почему золото дешевеет: цена упала ниже $4100 за унцию, падение 27%

11 июня 2026
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: животные должны иметь право на жизнь, все — по закону

11 июня 2026
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Задачи нового главы Минприроды: порядок, геологоразведка, обращение с отходами

11 июня 2026
Читать новость

Архивы

Рекомендуем