Грудное вскармливание — залог хорошего поведения

Исследователи обнаружили, что всего четыре месяца грудного вскармливания могут сократить риск возникновения плохого поведения у детей в дальнейшей жизни почти на треть. Было установлено, что у 16 % детей, которые были на искусственном вскармливании, более чем в два раза чаще возникали проблемы с поведением, включающими в себя беспокойство, ложь, воровство и гиперактивность. Когда принимаются во внимание другие факторы, такие как социальное и экономическое положение, риск поведенческих проблем у детей, находящихся на грудном вскармливании, снижается на 30 %.
Матерям рекомендуется кормить грудью детей в течение первых шести месяцев, чтобы защитить своих детей от проблем с желудком, инфекций, возникновения астмы, экземы и аллергии, а также наблюдается польза для здоровья самой матери.
Во время исследований было проанализировано 9 500 матерей и младенцев. Доктор Мария Куигли из Оксфордского университета заявила, что возможно причины кроются в тесном взаимодействии между матерью и ребенком с раннего возраста.
Доктор Куигли заявила, что дети, которые были на грудном вскармливании в течение, по крайней мере, четырех месяцев, реже имеют поведенческие проблемы в возрасте до пяти лет. Вместе с тем, очевидно, что это не может быть прямым результатом только грудного вскармливания, скорее всего, это результат влияния нескольких факторов.
Исследователи пока не знают, происходит ли это из-за компонентов, находящихся в грудном молоке, или это из-за тесного взаимодействия младенца с мамой во время грудного вскармливания. Но это выглядит так, что именно грудное вскармливание уменьшает вероятность возникновения поведенческих проблем у детей.
По материалам Daily Mail

Источник: http://www.zdorovo.ua

Фото: http://www.allwomens.ru/3843-grudnoe-vskarmlivanie-dlya-zdorovya-malysha.html

Последние новости

ОБЩЕСТВО

Погода в Беларуси 12-17 июня: похолодание, дожди и грозы

11 июня 2026
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Безопасность детей летом: правила поведения на воде, дороге и дома

11 июня 2026
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Правильное оформление приема на работу: ключевые моменты для работника

11 июня 2026
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Контроль за контентом в Threads и TikTok: СК усиливает мониторинг

11 июня 2026
Читать новость
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Кишечные инфекции в Беларуси: снижение на 30% и как защититься летом

11 июня 2026
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Законопроект о платформенной экономике: новые правила онлайн-торговли

11 июня 2026
Читать новость

Архивы

Рекомендуем