Сoca-Cola использовала для рекламы своего молока полуобнаженных женщин (видео)
Американская корпорация Coca-Cola для рекламы своего нового продукта – молока Fairlife – использовала изображения полуобнаженных женщин, на которых функцию одежды выполняют молочные брызги.
Однако, как сообщает The Daily Mirror, пользователи сети назвали рекламу молока от Coca-Cola сексистской и устроили бурное обсуждение рекламной кампании.
Слоганы Fairlife звучат: Drink what she’s wearing – “Пейте то, что она носит” и Better milk looks good on you – “Лучшее молоко хорошо на вас смотрится”.
На рекламных плакатах длинноногие модели сфотографированы в стиле pin-up. Фотограф Ярослав Вечоркевич сознательно подчеркнул соблазнительные формы девушек условными “платьями” из молока.
Молоко Fairlife появилось на полках американских магазинов в декабре 2014 года. В Coca-Cola отмечали, что новый продукт – премиум класса. Он содержит на 50% больше протеина, на 30% меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза.