Социальные сети заставляют подростков есть нездоровую пищу

001119_00000684368Ученые из Университета Сиднея провели исследование, в ходе которого изучали маркетинг вредных продуктов в социальных сетях, а также основную аудиторию, которую привлекает реклама еды. Результаты исследования были опубликованы в американском журнале Public Health.

Австралийские ученые проанализировали страницы 27 производителей напитков и продуктов питания в Facebook, включая Subway, Slurpee, Coca-Cola, Maltesers. Специалисты пришли к выводу, что влиянию рекламы вредной еды больше всего подвержены дети и подростки.

Исследователи также заметили, что пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах в социальных сетях. Они стремятся участвовать в конкурсах и соревнованиях, которые проводят производители еды.

При этом маркетинговые компании даже не прилагают серьезных усилий для вовлечения аудитории. Компаниям достаточно было разместить информацию о небольших скидках, подарках, проведении конкурсов, чтобы привлечь детей и подростков. В некоторых случаях хватало демонстрации вредных продуктов как полезных.

Авторы исследования напоминают, что самая вредная еда – это продукты, которые подверглись многократной пищевой обработке, к ним относятся чипсы и картофель фри, фаст-фуд, пончики, шоколадные батончики, лимонад и различные соусы. А пользу могут принести овощи, фрукты, ягоды, если только они не обработаны химическими веществами и росли при умеренном количестве удобрений в почве либо вообще без них.

Всемирная организация здравоохранения в 2013 году подняла вопрос о необходимости ужесточение контроля над маркетингом продуктов, относящихся к категории “нездоровой пищи” или “пищевого мусора”. Речь идет о продуктах с высоким содержанием жиров, сахара и соли. ВОЗ характеризует влияние продвижения этих продуктов как “катастрофическое” для подрастающего поколения во всем мире.

Между тем многие рестораны в США борются с эпидемией ожирения. В 2010 году в рамках реформы здравоохранения в стране было предложено требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Однако этот закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, добровольны.

Последние новости

ГЛАВНОЕ

В Быхове прошел VII районный конкурс исполнителей молодежной патриотической и авторской песни

30 апреля 2024
СПОРТ

Арина Соболенко – в четвертьфинале турнира WTA в Мадриде

30 апреля 2024
ТЕХНОЛОГИИ

В Китае представили робота-домохозяина. ВИДЕО

30 апреля 2024
В МИРЕ

Германия передала новый пакет военной помощи Украине, включающий БМП Marder и снаряды для Leopard 2

30 апреля 2024
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко об изменениях в работе ИП: это не значит, что мы всех загоним в стойло, но должен быть порядок

30 апреля 2024
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

На Быховщине пройдут учения

30 апреля 2024
КАЛЕЙДОСКОП

Почему кофе бодрит не всех: как напиток может влиять на самочувствие человека

30 апреля 2024
ОБЩЕСТВО

Белстат назвал сферы, в которых трудится больше всего белорусов

30 апреля 2024
ЭКОНОМИКА

Яровые культуры в Беларуси посеяли на более чем 46% площадей

30 апреля 2024
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко в Костюковичах продемонстрировали новую автолавку Белкоопсоюза

30 апреля 2024

Архивы

Рекомендуем

ОБЩЕСТВО

В Быхове горел дом

26 апреля 2024
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

На Быховщине пройдут учения

30 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

На Быховщине прошла межотраслевая профсоюзная спортландия, посвященная 120-летию профсоюзного движения. ФОТО

26 апреля 2024
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Переносы рабочих дней на 2024 год: как будем отдыхать и отрабатывать в мае

19 апреля 2024
АКТУАЛЬНО

Прямую телефонную линию проведет 20 апреля заместитель председателя Быховского райисполкома Александр Желобкевич

19 апреля 2024
ГЛАВНОЕ

История Евгения Кривулькина, работавшего в опасной зоне Чернобыля

26 апреля 2024
ОБЩЕСТВО

К 38-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС

26 апреля 2024
АКТУАЛЬНО

4 мая прямую телефонную линию проведет заместитель председателя Быховского райисполкома Виктор Агнетов

30 апреля 2024