ТЕМЫ

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

“Каждый стикер в наборе в лице его главного героя – акулы Марка – отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание “акулы бизнеса”, – рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Последние новости

ГЛАВНОЕ

В Беларуси проходит республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь»

18 июня 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Опасное купание: как избежать трагедии?

18 июня 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Школьный лагерь труда и отдыха — уникальная возможность провести лето с пользой

18 июня 2025
Читать новость
В МИРЕ

В России разработали новый препарат против COVID-19

18 июня 2025
Читать новость
КУЛЬТУРА

Символом праздника «Купалье» в Александрии в этом году станет «дрэва жыцця»

18 июня 2025
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Мониторинг цен: 19 июня в профсоюзах будет работать общественная приемная

18 июня 2025
Читать новость

Архивы