Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

“Каждый стикер в наборе в лице его главного героя – акулы Марка – отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание “акулы бизнеса”, – рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Последние новости

ТЕХНОЛОГИИ

Индия и США успешно запустили совместный спутник для наблюдения за Землей

4 августа 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Правовые консультации и стримы с юристами. В Беларуси стартовал проект “Будь ВПраве”

4 августа 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: поставить на колени Беларусь и Россию никому не удастся

4 августа 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

В полном разгаре страда

4 августа 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Пути разные, а железная дорога одна!

4 августа 2025
Читать новость
В МИРЕ

В восточной Австралии в августе выпал снег

4 августа 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем