Более 9 тыс. обращений поступило в чат-бот РИКЗ за месяц

Более 9 тыс. обращений поступило в чат-бот РИКЗ за месяц

В чат-бот Республиканского института контроля знаний за месяц поступило более 9 тыс. обращений. Об этом сообщили в учреждении.

Полезного помощника для абитуриентов и родителей РИКЗ запустил месяц назад. «Он уже доказал свою востребованность — к нему обратились более 9 тыс. раз, — рассказал директор учреждения Дмитрий Миронов. — Бот создан на основе анализа самых частых вопросов, которые задавали во время РТ, ЦЭ и ЦТ».

Чат-бот состоит из четырех разделов: репетиционное тестирование (РТ), централизованный экзамен (ЦЭ), централизованное тестирование (ЦТ) и контакты РИКЗ.

«В нестандартных ситуациях бот сразу дает обратившемуся контакты прямой линии техподдержки, где специалисты оперативно помогут. Количество письменных и телефонных обращений в Республиканский институт контроля знаний значительно сократилось», — проинформировал руководитель.

Последние новости

АКТУАЛЬНО

27 ноября в Быхове пройдет прямая телефонная линия с начальником отдела внутренних дел райисполкома

25 ноября 2025
Читать новость
НА СТРАЖЕ ЗАКОНА

Прямая телефонная линия с заместителем начальника отдела внутренних дел Быховского райисполкома

25 ноября 2025
Читать новость
НА СТРАЖЕ ЗАКОНА

В Беларуси начали фиксировать проезд на красный свет автоматически

25 ноября 2025
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Бесплатная юридическая консультация от профсоюзов: правовой прием в Могилевской области

25 ноября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

С 2026 года нотариусы Беларуси будут работать только в нотариальных конторах

25 ноября 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

РИКЗ: тематическое консультирование по итогам I этапа РТ станет доступным участникам 22 декабря

25 ноября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем