Мининформ: совокупная аудитория региональных СМИ составляет около 6 млн человек

Cовокупная аудитория региональных СМИ составляет около 6 млн человек. Об этом в проекте БЕЛТА “Страна говорит” рассказал первый заместитель министра информации Андрей Кунцевич.
Региональные медиа достаточно серьезно прибавили в части своей работы в интернете, в социальных сетях. “Сегодня совокупная аудитория региональных СМИ около 6 млн человек, причем рост за последние два года составил более чем 60%. Опять же, это свидетельство того, что контенту, который создается региональными госСМИ, люди доверяют. Если человек не доверяет тому или иному СМИ, то не будет подписываться. Поэтому работать стали мобильнее, работать стали активнее, – отметил Андрей Кунцевич. – Но при этом я хочу подчеркнуть, что и старая добрая печатная версия газеты в небытие не ушла. Более того, мы для себя отмечаем, что за последнее время объективное снижение подписных тиражей региональной прессы несколько замедлилось”.
Первый замминистра считает, что замедление снижения подписок на газеты вряд ли связано с тем, что молодое поколение стало активнее брать в руки печатную прессу, больший удельный вес в этом занимает среднее и старшее поколение. “Остаются те, для кого соприкосновение с газетой, с печатной версией действительно важно и нужно. Опять же, нужно сказать, что сегодня ниша печатных СМИ – это аналитика. Понятно, они проигрывают где-то в оперативности, в подаче информации. Но тем не менее за счет каких-то обстоятельных комментариев, аналитических материалов, мне кажется, как раз-таки эта ниша прочно занята именно печатными СМИ, – резонно заметил он. – Более того, у региональных медиа начали активно появляться свои региональные лидеры мнений, эксперты. Их также активно привлекают и республиканские СМИ, давая им страновую трибуну, и они себя неплохо проявляют. Поэтому роль региональных СМИ достаточно весома”.
Совокупный тираж региональной прессы сейчас составляет около 700 тыс. экземпляров. “Согласитесь, это внушительная аудитория! И отказываться от этой аудитории, хоронить печатные СМИ, мне кажется, неправильно”, – добавил Андрей Кунцевич.