«Санта Бремор» стал самым дорогим белорусским брендом, обойдя «Милавицу»

Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов». В сравнении с рейтингом прошлого года бренды подорожали, а лидеры поменялись местами.

Так, первую строчку рейтинга в этом году занимает бренд «Санта Бремор», оцененный в $72,5 млн (в прошлом году – второе место и $57,5 млн). Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с $64 млн (первое место и $60 млн в 2010 году). На третью строчку поднялся бренд «Аліварыя», подросший до $52,3 млн (четвертое место и $48 млн в прошлом году).

В целом, первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом:

20112010
БрендСтоимость, млн$ БрендСтоимость, млн $
1Санта Бремор72,51Milavitsa60,0
2Milavitsa64,02Санта Бремор57,5
3Аліварыя52,33Conte53,0
4Савушкин продукт50,04Аліварыя48,0
5Conte49,45velcom46,8
6Бульбашъ49,16Бульбашъ45,2
7Крыніца48,07Савушкин продукт43,5
8velcom47,78Крыніца39,0
9Беларусбанк36,89Беларусбанк33,0
10Коммунарка31,210Коммунарка26,0

Телекоммуникационная отрасль в рейтинге представлена всего пятью брендами, которые присутствовали в ТОП-100 и в прошлом году. За исключением «Белтелекома», стоимость каждого из них несколько выросла:

  • 8-е место: velcom, $47,7 млн (5-е место в прошлом году, $46,8 млн)
  • 23- место: Белтелеком, $13,0 млн (19-е место в прошлом году, $13,3 млн)
  • 46-е место: ByFly, $7,5 млн (49-е место в прошлом году, $7,0 млн)
  • 56-е место: TUT.BY, $5,6 млн (60-е место в прошлом году, $5,2 млн)
  • 87-е место: OPEN.BY, $1,92 млн (97-е место в прошлом году, $1,3 млн).

Традиционно в рейтинге присутствует большое количество брендов из высококонкурентной пивобезалкогольной отрасли, а также ритейла, финансовых услуг, легкой промышленности и продуктов питания.

Замыкает рейтинг новичок ТОП-100 – бренд «Тема» стоимостью $1,05 млн.

Рейтинг «БелБренд 2011» является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands» в 2011 году.

Главной задачей «БелБренд 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.

В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.

Источник: Marketing.by

Последние новости

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Быховский лесхоз отпраздновал профессиональный праздник

16 сентября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Реальные денежные доходы населения в Беларуси в январе-июле выросли на 10%

16 сентября 2025
Читать новость
СПОРТ

Такого в истории еще не было! Победителя в марафоне на ЧМ-2025 определил фотофиниш

16 сентября 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

Единый урок, посвященный Дню народного единства, пройдет во всех школах страны 17 сентября

16 сентября 2025
Читать новость
КАЛЕЙДОСКОП

Почему яблоки плодоносят через год?

16 сентября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Белорусам назвали средний размер пенсии по возрасту после повышения

16 сентября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем