В облисполкоме подвели итоги “горячей линии” по вопросу качества перевозки пассажиров автомобильным транспортом

Всего поступило 20 обращений от жителей области. Самыми активными оказались жители г.Могилева – поступило 6 звонков, из Могилевского района обратилось 4 жителя, г.Кричев – 2 звонка, Белыничского, Быховского, Бобруйского, Кировского, Климовичского, Кличевского, Славгородского и Мстиславского районов – по 1 звонку.
Граждане просили оказать содействие в изменении схем маршрутов транспорта, введения дополнительных рейсов и остановок, указывали на факты прибытия автобусов с опозданием и направления автобусов на оживленные маршруты малой вместимостью.
Все замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и при необходимости принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
С результатами рассмотрения обращений, поступивших на тематическую «горячую линию» по указанной сфере, Вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты “Могилевские ведомости” в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by.
Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».