Морковный сок со вкусом безопасности
Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности.
Реклама на товарах народного потребления – распространенный и эффективный метод донесения информации до населения. Поэтому не случайно, что за помощью в донесении азов культуры безопасности быховские спасатели обратились к одному из крупнейших производителей плодоовощной консервации в Республике Беларусь – ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод».
Продукция бренда «Хозяин-Барин» давно узнаваема и любима потребителями не только в нашей республике, но и за ее пределами. Покупатели доверяют натуральности и высокому качеству продукции, поэтому соки ««Хозяин-Барин» – «частые гости» в чашках детей. А особенно полезен детям морковный сок. Поэтому призыв спасателей «Не оставляйте детей одних!» появился именно на этикетках морковного нектара, производимого ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод».
Спасатели искренне надеются, что сок со вкусом безопасности принесет не только пользу для здоровья своим потребителям, но и в очередной раз напомнит взрослым об опасности и недопущении оставления детей без присмотра.