Скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка. Такое мнение высказала журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова.

000021_267744_big

Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Как пояснила Ольга Кравцова, цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда в некоторых рекламных объявлениях сообщалось, что действует “скидка до 90%”, то в процессе выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки.

“Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. С июля 2013 года в правилах продажи товаров прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены. Кроме того, скидка должна отражаться в чеке по каждому наименованию товара и указываться итоговая”, – рассказала Ольга Кравцова.

belta.by

Последние новости

ГЛАВНОЕ

Ярко, масштабно и патриотично празднуют быховчане День Независимости Республики Беларусь. ФОТО

3 июля 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: белорусы последовательно двигаются к успеху по пути справедливости и созидания

3 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Программа праздника «Купалье-2025» в Александрии

3 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Как Быхов отметит День Независимости Республики Беларусь? Публикуем афишу

3 июля 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Сотрудники Быховского РОЧС рассказали дошкольникам о безопасности

2 июля 2025
Читать новость
В МИРЕ

Цукерберг открыл лабораторию по разработке искусственного интеллекта нового поколения

2 июля 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем