Скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка

Скидка до 90% зачастую рекламная уловка. Такое мнение высказала журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова.

000021_267744_big

Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Как пояснила Ольга Кравцова, цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда в некоторых рекламных объявлениях сообщалось, что действует “скидка до 90%”, то в процессе выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки.

“Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. С июля 2013 года в правилах продажи товаров прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены. Кроме того, скидка должна отражаться в чеке по каждому наименованию товара и указываться итоговая”, – рассказала Ольга Кравцова.

belta.by

Последние новости

АКТУАЛЬНО

Быховчанин Кирилл Гришанов принял участие в торжественном собрании, посвящённом Дню народного единства

15 сентября 2025
Читать новость
СПОРТ

Команда РФСК Быхов уверенно идёт вперёд

15 сентября 2025
Читать новость
СПОРТ

На базе Быховского ФОЦ прошла районная спартакиада школьников по футболу

15 сентября 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

В Минске впервые пройдет Международная промышленная выставка «ИННОПРОМ. Беларусь»

15 сентября 2025
Читать новость
В МИРЕ

Трамп назвал санкции Европы против России “недостаточно жесткими”

15 сентября 2025
Читать новость
КАЛЕЙДОСКОП

На Земле зафиксирована самая мощная за последних три месяца магнитная буря

15 сентября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем