После реконструкции операционного зала радушно распахнул двери ЦБУ №706 ОАО «АСБ Беларусбанк»
В торжественной церемонии открытия объекта участвовали председатель райисполкома Дмитрий Калеев и начальник Могилевского областного управления филиала №700 ОАО «АСБ Беларусбанк» Виктор Ананич.
Символически перерезав ленточку, глава районной вертикали подчеркнул важность этого события, отметив эффективное взаимодействие жителей района и местной власти с таким крупнейшим универсальным финансово-кредитным учреждением страны как Беларусбанк. Кроме того, прекрасное современное здание банка сегодня является поистине одним из главных украшений райцентра.
Начальник Могилевского областного управления филиала №700 ОАО «АСБ Беларусбанк» Виктор Ананич сказал о том, что необходимость реконструкции данного помещения назрела давно, так как оно не только перестало соответствовать времени, но и имиджу «Беларусбанка». Безусловно, проект потребовал немалых материальных затрат, которые составили вместе с установленным новым современным оборудованием более 3 млрд. рублей Главное, что в операционном зале банка, кроме современного интерьера и мебели, которые в немалой степени влияют на настроение клиентов, появилась возможность оказывать жителям района полный спектр банковских услуг.
Реконструировала операционный зал ЦБУ могилевская строительная организация ООО «СВТ-Строй».
Директор Центра банковских услуг №706 ОАО «АСБ Беларусбанк» Лариса Панкова отметила, что особое внимание в работе центра уделяется обслуживанию клиентов. И здесь «на передовой» стоят специалисты операционного отдела, основной деятельностью которого является обслуживание физических лиц — это прием вкладов, коммунальных платежей, валютно-обменные операции и многое другое.
Сегодня клиенты уже другие — более требовательные, щепетильные. И теперь они задают тон банкам: им нужна скорость получения услуги. Люди хотят чувствовать себя комфортно, удобно.
Основной принцип работы учреждения — качественное обслуживание как физических, так и юридических лиц. В последнее время большое внимание здесь уделяют развитию безналичных операций. Это позволяет существенно снижать затраты из государственного бюджета на выпуск новых денежных средств.
Пожалуй, самой главной проблемой для многих банков считаются очереди. Как бы стильно ни было оформлено помещение, какое бы дорогое оборудование ни заказывали банкиры при его оформлении — все может оказаться напрасным, если при входе толпятся люди, ожидающие, когда же их обслужат. Потенциальный клиент может испугаться большого скопления людей и просто отказаться от посещения банка.
Но и на эту проблему нашлось свое решение. Теперь в ЦБУ №706 ОАО «АСБ Беларусбанк» действует система «электронных очередей». Принцип действия достаточно прост. Клиент вводит все необходимые данные в меню, выбирает нужный ему кабинет и получает номерной талон. Человек может не беспокоиться о том, что пропустит свою очередь и право на оказание услуг.
Плюсы «электронной очереди» очевидны: кроме того, что посетители избавлены от утомительного ожидания в обычной очереди и не пугаются большого скопления клиентов, эта система также полезна руководству. Она позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей, а операторы всегда в курсе, сколько клиентов ожидают своей очереди.
Кроме того, «электронная система» — прекрасный способ сбора статистики по клиентам и операторам. Несложно вычислить, например, среднее время обслуживания клиентов оператором или загруженность окон.
В операционном зале для клиентов оборудована специальная зона ожидания, им предоставлена возможность обслуживаться в VIP-кабинах и через открытые рабочие места.
Лариса Панкова уверена, что безупречная репутация, надежность, оперативность и качество оказываемых ее коллективом услуг вызывают доверие у населения района.
Сергей Левченко.