Дмитрий Мартинович провел в Быховской ЦРБ личный выездной прием граждан и прямую телефонную линию
Качество и доступность оказываемых медицинских услуг — именно этому вопросу был посвящен личный выездной прием граждан и прямая телефонная линия, которые провел председатель райисполкома Дмитрий Мартинович в Быховской центральной районной больнице.
С целью изучения мнения населения в названном учреждении здравоохранения заранее установили специальный ящик, в котором все желающие могли оставить свои замечания, предложения или жалобы, касающиеся оказания медицинских услуг. Такие письменные сообщения от жителей помогают вовремя выявить пробелы и недоработки в сфере здравоохранения, а их детальный анализ позволяет улучшить функционирование учреждения по различным направлениям деятельности. Обратная связь должна быть четкой и без формализма!
Также в рамках мероприятия были проанализированы данные анкетирования среди пациентов центральной районной больницы, и итоги мониторинга, проведенного в учреждении здравоохранения.
Укрепление материально-технической базы, модернизация учреждения здравоохранения — решение этих важных вопросов поспособствует улучшению качества предоставляемых на Быховщине медицинских услуг.
Глава района Дмитрий Мартинович заострил внимание на том, что квалифицированной помощью специалистов в белых халатах должны быть охвачены как жители города, так и сельчане. Отсутствие ФАПов и АВОПов в малонаселенных или отдаленных деревнях не должно сказываться на здоровье тех, кто в них проживает. И здесь уже хорошо себя зарекомендовал передвижной медицинский комплекс. Его функционирование говорит в пользу доступности первичной медицинской помощи в сельской местности.
Изменились сегодня и подходы к диспансеризации. Нововведения направлены на выявление факторов риска, которые могут привести к развитию заболевания. Теперь акцент делается на медпрофилактику и пропаганду здорового образа жизни. А в этих моментах заинтересованность должны проявлять в первую очередь сами граждане.
Обращено внимание и на роль личного общения специалистов в белых халатах со своими пациентами. Уважительное отношение в связке «медик — пациент» должно быть взаимным. Кодекс «поведения» никто не отменял и действует он для всех, без исключения.
Алеся ЦАРЕВА.