Быховское райпо подвело итоги акции “Марафон подарков” (ДОПОЛНЕНО)

Быховское райпо подвело итоги акции “Марафон подарков” (ДОПОЛНЕНО)

Эффектная точка, больше походящая на восклицательный знак, поставлена Быховским райпо в акции «Марафон подарков». В течение трех месяцев быховчане, делая покупки в торговой сети райпотребсоюза, попадали в число потенциальных обладателей недешевых призов.

DSC_0199

Условия акции просты. Покупка товара на 20 рублей оборачивалась вручением специального купона с местом для наклеек. Еще 9 наклеек – и покупатель превращается в участника финального розыгрыша призов. На них, кстати, правление районного потребительского общества не поскупилось. Пылесос, печь-СВЧ, телевизор – позиции в торговых реестрах магазинов рейтинговые. А когда вручаются они даром…      

Для раздачи призов был избран магазин с «говорящим» названием «Удобный». Украшенный шарами вход, задорная музыка из установленных колонок – пятачок у торгового объекта быстро заполнился людьми.

DSC_0169

Заместитель председателя Быховского райисполкома Виктор Агнетов, присутствующий на праздничном мероприятии, в своем приветственном слове выразил уверенность, что подобные акции станут доброй традицией. «Реклама –  двигатель торговли и,  награждая своих покупателей, Быховское райпо может рассчитывать на их ответный жест – более частые визиты именно в эту торговую сеть», – считает представитель исполнительной власти.

И вот – момент розыгрыша подарков. Приглашенный из числа собравшихся мальчишка достает из бочонка купон первого счастливчика. Быховчанка Галина Кухарева, услышав о том, что стала обладателем пылесоса, так до конца и не верила в свою удачу. «Не думала, что выиграю. Даже не надеялась, – удивлялась женщина, забрав приз.

DSC_0185

Микроволновая печь досталась Надежде Кондратьевой, а главный приз – телевизор – унесла домой Мария Исаева.

«В Быховском райпо не зря избрали слоган – “мы всегда с Вами”. Мы действительно настроены на тесный контакт с покупателями, налаживание с ними дружеских отношений, — отмечает глава торгового предприятия Павел Прокофьев. — Нам важно, чтобы улыбки на лицах людей были не только на таких акциях, но и повседневно в наших магазинах. А потому постоянно совершенствуемся, улучшаем качество обслуживания, наращиваем ассортимент».

DSC_0188

К слову, в планах потребительского общества еще ряд подобных сюрпризов. И если в этот раз насчитывалось всего три «акционных» магазина, то в будущем их количество увеличится.  

Владислав ГРИБАНОВ.         

 

Последние новости

АКТУАЛЬНО

Кассовый чек как гарантия защиты прав пассажира

18 сентября 2025
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Предупрежден — значит вооружен

18 сентября 2025
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Исследовали костные останки найденные в Быховском районе

18 сентября 2025
Читать новость
ЭКОНОМИКА

Белорусские предприятия и организации примут участие в Мировой атомной неделе в Москве

18 сентября 2025
Читать новость
ЭКОНОМИКА

Число электромобилей в Беларуси к концу 2025 года может вырасти до 50 тыс. 

18 сентября 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Осторожно, палы!

18 сентября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем