Клиент всегда прав

В сфере оказания сервисных услуг в ряду многих факторов, непосредственно влияющих на успешное их осуществление, немаловажное значение имеют положительные личностные качества характера работника. Практика показывает, что они, зачастую, являются своеобразным производственным капиталом, способным существенным образом влиять на деятельность  обслуживающих предприятий, организаций, учреждений или их отдельных участков.
Достойным примером этому служит работа специалиста по оказанию розничных банковских услуг отделения №706/132  ОАО «АСБ Беларусбанк» в микрорайоне Колос Ларисы Горбуновой. Лариса Максимовна, по ее словам, за свои 18 лет работы в банковской сфере, в том числе за 5 лет руководства отделением, непреложным образом усвоила основную истину работы с клиентами — те всегда и при любых вариантах правы.

Лариса Горбунова

—Поддержание высокого уровня культуры обслуживания является моим кредо, — рассказывает собеседница, которую большинство из ее постоянных клиентов уважительно и по-приятельски зовут Максимовна. — В практической деятельности встречается множество самых разных сложных ситуаций, связанных как с объективными обстоятельствами, так и, зачастую, с не совсем обоснованными претензиями или запросами потребителей услуг, но все их можно нейтрализовать, а затем, при необходимости, и реализовать, если все делать и решать в рамках производственных норм и правил, служебного и человеческого этикета. Иногда это идет даже в ущерб каким-то своим внутренним убеждениям, но что поделаешь… Чем-то в этой жизни необходимо все-таки жертвовать…
Боюсь показаться нескромной, подавляющее большинство моих клиентов, однажды заключив деловые отношения с нашим отделением, остаются в них и в дальнейшем. Это касается не только жителей Колоса и всего обслуживаемого участка, но также и тех, кто проживает в других частях города, кто переехал на другое место жительства. Таких примеров много.
Буквально за последний десяток лет самым радикальным образом изменились технологии оказания банковских услуг населению и субъектам хозяйствования. Чтобы успевать за этими изменениями, быть, как говорится, в тонусе, необходимо постоянно работать над повышением своей квалификации. С этой целью я в свое время получила профильную специальность в Оршанском механико-экономическом колледже, обучаюсь на соответствующих курсах и семинарах.
Как отмечает дирекция филиала №706 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Быхове, Ларису Горбунову отличает добросовестное и ответственное отношение к работе, обязательность и результативность в реализации доведенных плановых показателей и заданий, выработанное, в хорошем смысле, чувство корпоративности и преданности делу.

 

Николай АХРИМЕНЯ.

Последние новости

ЭКОНОМИКА

Нацбанк: инфляционные процессы в III квартале замедлились

31 октября 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

«С нами они не справятся!» Лукашенко ответил оппонентам, которые хотят додавить Беларусь и Россию

31 октября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Какие услуги может оказать социальный работник, рассказали в Минтруда

31 октября 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

В Беларуси с 15 ноября стартует прием документов на заочное обучение в аграрные вузы

31 октября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

На реках Беларуси ожидается рост уровней воды

31 октября 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Акция «Безопасные осенние каникулы»

31 октября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем