На чем наши люди в булочную ездят (фото)
Есть люди, для которых фраза «пойду куплю Ferrari» не чистая теория, как полеты в космос для Циолковского, а такая же обыденность, как покупка проездного на метро. Впрочем, что такое метро владельцы Ferrari или Aston Martin вряд ли представляют, но точно слышали. Итак, сегодня поговорим об имеющихся на белорусском рынке авто для тех, кто не знает, что такое кризис.

Если на радиаторный решетке авто красуется трезубец, то это не значит, что на ней передвигаются бендеровцы. Скорее всего – это Maserati. Пока для Минска такая машина – редкость, но не будем загадывать. Типичное предложение на рынке – Maserati Gran Turismo S 2011 г.в. по цене $170 тыс.
Дизайн – главный козырь этой машины. Со стороны он кажется настолько сбалансированным, что, будь хотя бы одной деталью меньше, машина станет скучной и даже где-то вульгарной на вид. Сердце машины – V-образная восьмерка объемом 4,2 литра и мощностью 405 л.с., которая плавно и без подхватов разгоняет тяжелое купе (1880 кг) до 100 км/ч за 5с.

Купить это немецкое великолепие 2011 г.в. можно за $196 тыс. Шикарная отделка, великолепная мультимедийная система, самые дорогие материалы в отделке салона. И уникальный V8 объемом 6,2 литра весом …всего 240 кг. Мощность данного силового агрегата составляет 571 лошадиная сила, а до первой сотни авто добирается уже за 3,8 секунды. Достижению такого результата в немалой степени способствует и отзывчивая семискоростная РКП Getrag.
Porsche 911 Turbo S

Синоним этой машины – адреналин! Цены на Porsche 911 Turbo S 2011 г.в начинаются с $224 тыс. Машина отличается очень богатой базовой комплектацией: кроме всяких полезных гаджетов и бортовых систем, салон буквально кричит разнообразными элементами стайлинга.
Динамика у машины просто потрясающая: до 100 км/ч Porsche 911 Turbo S разгоняется за 3,3 с, благодаря просто реактивному подхвату двигателя V6 3.8 530 л. с., оснащенному парой параллельных турбонагнетателей. Кстати, тех кто собирается использовать данное авто не на треке, а в мегаполисе, расход определенно порадует: 17,0 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном.
Aston Martin Rapid

Имея достаточно вместительный кошелек, можно почувствовать себя и Джеймсом Бондом, приобретя Aston Martin Rapid 2010 г.в за $232 тыс. Этот автомобиль – настоящий английский джентльмен с ноткою хайтек.
Машина притягивает к себе с первого взгляда: фирменные фары Aston Martin с диодными полосками шикарно выглядят как днем, плавные обводы дополняются отсутствием привычных ручек на дверях, благодаря чему кузов смотрится монолитно.
Вообще-то ручки есть, но они «утоплены» в кузов. Для того, чтобы сесть в машину, нужно выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя. Необычно выполнена и ручка коробки передач, точнее, ее просто нет. Вместо нее четыре кнопки: по две с каждой стороны замка зажигания, включающих нейтралку, заднюю, драйв и паркинг.
Максимальная скорость у англичанина «скромна» – 303 км/ч, а до сотни он разгоняется за 5,3 с. В общем, Aston Martin Rapid – это круто, если не сидеть сзади.
