Чаще всего белорусы сообщают по номеру “125” о состоянии дорог
В четверг, 14 февраля, замглавы управления содержания дорожной сети департамента “Белавтодор” Евгений Рокало заявил о том, что после введения с 1 февраля 2013-го года единого короткого номера 125 на дежурно-диспетчерскую службу обрушился шквал звонков.
По его словам, в один из первых дней диспетчеры приняли около 150 звонков, в основном из Минского региона. Причем примерно 80-90% из них касались состояния и проблем дорог столичной сети.
Специалист отметил, что преимущественно жалобы звонивших касались ямочности дорог, пишет БелТА.
Многие не отделяют городские улицы от дорог общего пользования, поэтому сейчас прорабатывается вопрос о переадресации звонка, касающегося уличной сети столицы, диспетчерам “Горремавтодора”.
Стоит отметить, что раньше в каждой области Беларуси действовал свой многозначный телефонный номер диспетчерской службы. Номер «125» – единый для всех, причем на него дозвониться можно как со стационарного, так и мобильного телефона.