В агроусадьбе Елки-палки Быховского района проходит семинар для хозяев сельских усадеб Могилевской области
Сегодня в агроусадьбе “Елки-палки” Быховского района проходит семинар для хозяев сельских усадеб Могилевской области “Возможности комплексной рекламы для продвижения усадеб”. Об этом сообщили в управлении физической культуры, спорта и туризма облисполкома.
“Реклама – двигатель прогресса. Это крылатое выражение сегодня как никогда актуально для бизнеса и особенно для тех его субъектов, которые занимаются агроэкотуризмом. Беларусь ставит перед собой цель привлечь в страну как можно больше внешнего туриста, а здесь без комплексной рекламы далеко не уедешь. Поэтому семинар – своеобразная учеба-практикум для хозяев усадеб, как сегодня можно себя эффективно позиционировать на рынке и продвигать собственный турпродукт”, – отметили собеседники.
В качестве экспертов на семинаре выступят специалисты, занимающиеся теле- и радио рекламой, рекламой в печатных СМИ, продвижением турпродукта с помощью событийного туризма. Особое внимание будет уделено рекламе в Интернете. И это не случайно, ведь более 90% европейских туристов, собираясь на отдых, ищут подходящее для себя место именно с помощью сети. Поэтому, если агроусадьба желает заявить о себе на внешнем рынке туруслуг, наличие собственной странички или сайта в мировой паутине просто необходимо.
В формате мероприятия обсудят вопрос организации и проведения в Беларуси Дня агроэкотуризма, или своеобразного дня открытых дверей, когда каждый желающий сможет познакомиться с услугами сельских усадеб, условиями быта, попробовать локальный продукт, поучаствовать в различных мероприятиях, которые хозяева традиционно устраивают для гостей и т.д. Один из вариантов проведения такого праздника на конкретном примере покажет столичная арт-студия “Мастерская впечатлений”.
Источник: region.mogilev.by