Самая дешевая Lada прекратит существование

Самый доступный российский автомобиль – вазовская «классика» — будет снят с конвейера. С лета текущего года «классику» прекратят собирать на тольяттинском «АвтоВАЗе», перебазировав производство на «ИжАвто». А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского автозавода.

«Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим «классику» в Тольятти», — заявил Комаров. После этого производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. «ИжАвто» закончит производство «классики» в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса», — добавил президент компании.

Кроме того, Волжский автозавод планирует снять с производства и другую морально устаревшую модель – Lada Samara. Она проживет на конвейере чуть дольше «классики». Как сообщает агентство Reuters, ее производство должно прекратиться в 2013 году.

По словам Комарова, будет приостановлено и производство Lada Kalina в кузове седан. Правда, всего на 15 дней, начиная с 1 мая. За это время компания подготовит цеха к производству новой бюджетной модели Lada Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012 года.

Тогда же должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на платформе B0, на которой базируется Renault Logan. Во второй половине следующего года планируется начать сборку обновленных моделей Priora и Kalina.

Авто.Вести.Ru

Фото: АвтоВАЗ