YouTube назвал ТОП-10 самых популярных видеороликов 2014 года (видео)

001468_00000688759YouTube назвал ТОП-10 самых популярных роликов 2014 года. Итоги были подведены в специальном разделе видеохостинга.

Рекордный рост просмотров в 2014 году был у видеоролика, где запечатлена собака, переодетая в гигантского паука, а также реакция прохожих на живого “монстра”. Видео было размещено на YouTube в начале сентября, за три месяца оно собрало 113 млн просмотров. Авторы лидера рейтинга видеороликов из Польши.

Второе место по росту популярности в 2014 году занял рекламный ролик от Nike. Видео Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрело вирусную популярность. Интернет-пользователям понравилась идея, что стать успешным можно лишь тогда, когда не боишься рисковать. Ролик был размещен в конце апреля, а на сегодня у него свыше 99 млн просмотров.

Третье месть досталось экспериментальному фильму FIRST KISS. Двадцати незнакомым между собой людям предложили поцеловаться, а реакцию и эмоции людей во время первого поцелуя записали на камеру. С марта видео посмотрели более 94 млн раз.

Четвертая строчка у фрагмента прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу “Голос”. Всех поразили вокальные способности 25-летней монахини Кристины Скуччиа. В итоге – более 66 млн просмотров.

В середине рейтинга находится видео с тестом iPhone 6 Plus на сгибание. У видеоролика 59 млн просмотров.

Шестое место в популярной десятке занял фрагмент английского телешоу Britain’s Got Talent. Видео показывает выступление детей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку. Запись собрала почти 57 млн просмотров.

На седьмом месте рекламное видео Budweiser Super Bowl XLVIII Commertcial, в котором рассказывается о дружбе щенка и лошади (более 53 млн просмотров).

Восьмая позиция у розыгрыша, в котором показана реакция прохожих на детскую куклу с жутким лицом, внезапно выпрыгивающую из коляски (почти 49 млн просмотров).

Предпоследнее место занял комедийный рэп-баттл между героями комиксов – японским Goku и американским Суперменом (“улов” ролика – свыше 41 млн просмотров).

Замыкает десятку видеоэксперимент, где одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны моменты, во время которых мужчины пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если те довольно скромно одеты. У ролика более 37 млн просмотров.

Кроме того, самым популярным на YouTube клипом по итогам 2014 года стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. У видео свыше 717 млн просмотров.

Последние новости

КАЛЕЙДОСКОП

Один из крупнейших в 2025 году астероидов пролетел мимо Земли

18 сентября 2025
Читать новость
СПОРТ

Волейболистки “Минчанки” выиграли два матча на старте розыгрыша Кубка России

18 сентября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Запреты на посещение лесов действуют в 11 районах Беларуси

18 сентября 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В Быхове прошла спартакиада по мини-футболу

18 сентября 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Сегодня в Быховском районе проходит единый день информирования

18 сентября 2025
Читать новость
АКТУАЛЬНО

Кассовый чек как гарантия защиты прав пассажира

18 сентября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем