Новый «Бульбашъ» от ARMBRAND (фото)

 

Брендинговое агентство ARMBRAND разработало дизайн премиальной водки и зубровки «Бульбашъ №1» от одного из крупнейших белорусских производителей алкогольной продукции. Слоганом проекта стала фраза «Ты всего добился сам».

Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.

«Очертания бутылки «Бульбашъ №1» – мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии», – рассказали креаторы.

За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.

В результате «Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.

 

 

Sostav.ru

 

Последние новости

ГЛАВНОЕ

МНС: о фактах выплаты зарплаты в конвертах следует сообщать по телефону 189

12 июля 2025
Читать новость
В МИРЕ

Смена подхода Трампа по Украине может быть частью стратегии

12 июля 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: Беларусь готова сотрудничать с Молдовой и восстанавливать утраченное за последние годы

12 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Как стремление подзаработать привело к 12 годам лишения свободы

12 июля 2025
Читать новость
НА СТРАЖЕ ЗАКОНА

Директор ЖКХ в премиях, а работники — в долгах!

12 июля 2025
Читать новость
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Почему алкоголь на природе может быть опасен

12 июля 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем