Новый «Бульбашъ» от ARMBRAND (фото)

 

Брендинговое агентство ARMBRAND разработало дизайн премиальной водки и зубровки «Бульбашъ №1» от одного из крупнейших белорусских производителей алкогольной продукции. Слоганом проекта стала фраза «Ты всего добился сам».

Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.

«Очертания бутылки «Бульбашъ №1» — мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии», — рассказали креаторы.

За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.

В результате «Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.

 

 

Sostav.ru

 

Последние новости

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В деревне Годылёво торжественно открыты новейшие очистные сооружения

6 ноября 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Сегодня на МТК Мокрое КУП «Мокрянский АГРО» проходит санитарный день. ФОТОФАКТ

6 ноября 2025
Читать новость
ТЕХНОЛОГИИ

Российские ученые создали первый в мире быстрый тест для диагностики гепатита С

6 ноября 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

«На аркане людей не затащишь». Лукашенко о задаче создавать привлекательные условия в агрогородках

6 ноября 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко в Мозыре открыл обновленный мост через Припять

6 ноября 2025
Читать новость
ЭКОНОМИКА

Когда система мгновенных платежей полноценно заработает в Беларуси, рассказали в Нацбанке

6 ноября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем