Продукция ОАО «Быховский КОСЗ» удостоена премии потребительского признания «Народная марка Беларуси» (фото)
Специалист по рекламе предприятия Светлана Михалькова рассказала, что конкурс проводился впервые и его главная цель — определение лидирующих брендов страны на основе потребительских предпочтений.
Победители определялись путем открытого народного голосования в средствах массовой информации и в сети интернет. Про-водилось оно под контролем наблюдательного совета, который следил за правильным заполнением анкет, в том числе проверяли, чтобы с одного IP-адреса не поступало более одной анкеты. В качестве наблюдателей конкурса выступили представители Министерства торговли, Белорусского общества защиты потребителей, депутат Палаты представителей Национального собрания Валерий Бороденя, руководители белорусских компаний.
Голосующие должны были не только заполнить анкеты, но и рассказать с их помощью о себе, а также о своих любимых торговых марках — в 118 номинациях. Чтобы одержать победу, бренд должен был набрать более 15% голосов. Участие в голосовании приняли около 1,5 тыс. человек из всех регионов Беларуси.
Победителем в номинации «Овощные консервы» стал ОАО «Быховский КОСЗ». Теперь обладатель почетного титула «Народная марка Беларуси 2014» получил право нанести символ потребительского признания на упаковку своей продукции.
В Минске на церемонии награждения премию потребительского признания «Народная Марка» вручили директору предприятия Анатолию Сигаеву и его заместителю по коммерческим вопросам Артему Гарбачевскому.
Сергей ЛЕВЧЕНКО.