Рекордное количество билетов планируется продать на концерты фестиваля «Золотой шлягер-2013»
Более 16 тыс. билетов планируют реализовать на концерты Международного музыкального фестиваля «Золотой шлягер — 2013», который пройдет в Могилеве 8-13 октября. Столько билетов еще ни разу не продавали за всю 13-летнюю историю музыкального форума. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель председателя Могилевского облисполкома Валерий Малашко.
«Это, конечно, не покроет всех расходов на организацию и проведение фестиваля, но окупит их большую часть, по предварительным подсчетам, около 58%, — отметил Валерий Малашко. — Около 30% билетов планируется реализовать в районах области, львиную долю — в Могилеве и часть впервые с помощью турфирм. Мы не случайно подключили турфирмы, чтобы привлечь на мероприятие зарубежных туристов и гостей — это повысит статус и уровень фестиваля». Цена билетов весьма демократична — от Вr50 тыс. до Вr900 тыс. Основные концерты будут проходить на двух площадках музыкального ретропраздника — в Ледовом дворце и Дворце культуры области, добавил он.
Бюджет фестиваля по сравнению с проектом 2011 года (фестиваль проводится один раз в два года) вырос почти вдвое, качественно изменился звездный состав музыкального форума. В числе гостей Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, группа «Баккара», группа «На-На», группа «Бони М», звезды мирового и отечественного джаза Стэнли Джордан, Клив Дуглас (США), Лени Сендерски (Израиль), группа «Камерата» и др. «Кстати, серьезную поддержку в проведении мероприятия оказывают спонсоры. Например, концерт звезд мирового и белорусского джаза был бы под большим вопросом, если бы не оказали помощь представители бизнес-кругов», — сказал зампредседателя.
На фестиваль приглашено много представителей СМИ, поэтому будут работать два пресс-центра, а также достигнута договоренность, что концерты музыкального форума будут транслироваться по телеканалу «Беларусь-1».
«Мы надеемся, что 13-й фестиваль (заканчивается тоже 13-го числа и проходит в 2013 год), несмотря на все предубеждения, будет счастливым, — отметил художественный руководитель проекта Андрей Калина. — Мы уверены, что его популярность будет расти, а количество гостей и география расширятся».