YouTube утроил прибыль от мобильной рекламы
Видеохостинг YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода, сообщают информагентства.
Главный видеохостинг планеты отчитался о выручке от мобильной рекламы: за полгода YouTube утроил прибыль в данном рекламном сегменте. Имеется ли в виду утроение по сравнению с тем же периодом годом ранее или за предыдущие шесть месяцев, не уточняется.
Эксперты предполагают, что за отчётный срок YouTube заработал на мобильной рекламе около 350 миллионов долларов, ведь около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с мобильных устройств.
Представители YouTube связывают рост прибыли с увеличением числа пользователей мобильного приложения сервиса, по некоторым данным, оно установлено у 70 миллионов американцев, что почти в полтора раза больше, чем год назад.
Подобный рост прибыли не выбивается из общей канвы развития видеохостингов. «Видеотеки» вышли на новый виток развития и становятся приоритетными сервисами для многих высокотехнологичных компаний. Симпатией отвечают и рекламодатели: в США выручка всех видеохостингов от продажи рекламного места к 2017 году составит 2,69 миллиардов долларов, это почти в десять раз больше аналогичного показателя 2012 года.