“Евроопт” предлагает более низкие цены по сравнению с конкурентами (видео)
Сеть магазинов “Евроопт” предлагает более низкие цены на продукты питания и промышленные товары повседневного спроса по сравнению с конкурентами на потребительском рынке Беларуси. Об этом сообщил журналистам в пресс-центре БЕЛТА директор Института социологии Национальной академии наук Игорь Котляров, представляя результаты социологического исследования “Сравнительный анализ цен на потребительские товары в сетевых продовольственных магазинах Республики Беларусь”.
Игорь Котляров проинформировал, что данное исследование провели в январе-феврале текущего года специалисты Института социологии совместно с коллегами из международной аналитической компании Nielsen. При этом, по его словам, ценовой мониторинг был проведен, кроме “Евроопта”, в 18 магазинах республики.