Пользователи «ВКонтакте» любят крепкие выражения
Коммуникационная группа «Византия» провела исследование психологических особенностей российских
пользователей социальных сетей и пришла к выводу, что любители «ВКонтакте» лидируют по части применения нецензурной лексики и вообще не могут похвастаться богатством словарного запаса. Об итогах интересной работы сегодня рассказывает РБКdaily. Как следует из отчета «Византии», россияне из всевозможных социальных сетей отдают предпочтение отечественным — «ВКонтакте» и «Одноклассникам». При этом культура общения в сети «ВКонтакте» сильно уступает как западным Facebook и Twitter, так и «Одноклассникам», и лидирует по частоте использования бранных выражений.
По статистике, сетью «ВКонтакте» пользуются 36,5% российских участников Интернета. Чуть меньше приверженцев у «Одноклассников» — 32,6%. Третье место с 14,4% — за Facebook. Далее идут Twitter и «Мой мир», у которых всего 10%.
Социологи подсчитали, что на тысячу слов, написанных в «ВКонтакте», приходится в среднем нецензурных 17,2. На втором месте по ругательствам «Мой мир». Там соотношение такое: 16 к тысяче. В «Одноклассниках» и Twitter показатель составил около 15 слов.
Как выяснилось, самые воспитанные пользователи у Facebook. Там из тысячи слов лишь 12 являют собой ненормативную лексику. Да и аудитория может похвастаться самым богатым словарным запасом.
Любопытно, что в России через соцсети общается в основном женская половина, отмечает Правда.ру. Что касается мужчин, то они, если и заходят на такие сайты, то предпочитают Facebook. Среди его аудитории 46,3% мужчин и 53,7% женщин. Аутсайдером среди мужского населения России стал «Мой мир».
Для исследования социологи опросили 2 тыс. пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 60 лет.