Потребители Могилева чаще всего имеют претензии к качеству оказываемых услуг
Около 500 обращений потребителей ежемесячно поступает в Могилевскую городскую организацию защиты потребителей. Как сообщил председатель организации Василий Черный, более 70% обращений в последнее время составляют жалобы на качество оказываемых услуг. Могилевчане жалуются на ненадлежащее изготовление мебели, на некачественную переобтяжку мебели. Есть претензии по изготовлению окон и дверей, некачественной их установке. Увеличилось количество обращений на затягивание сроков ремонта бытовой техники, мобильных телефонов в сервисных центрах. А вот на работу торговли могилевчане стали жаловаться значительно меньше. Впрочем, как отметил Василий Черный, 95% обращений решаются в досудебном порядке. Потребитель и продавец находят мирные пути решения конфликтов, сообщает Радио Могилев.