Вопросы создания туристического бренда области обсудят в Могилеве
Вопросы создания туристического и агроэкотуристического брендовобласти обсудят в Могилеве 15 марта за круглым столом. Об этом сообщил заместитель начальника управления физической культуры,

спорта и туризма Могилевского облисполкома Виктор Степанов.
«Создание региональных туристических брендов является одной из основных задач Государственной программы по развитию туризма в Беларуси на 2011-2015 годы, поэтому мы не случайно совместно с областным общественным советом по развитию агроэкотуризма инициировали этот вопрос для общественного обсуждения. Могилевская область до сих пор не имеет своего туристического бренда, что существенно снижает эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции, поэтому для нас данный вопрос очень актуален», – считает Виктор Степанов.
В формате круглого стола с участием известных историков, географов, краеведов, представителей турбизнеса, сельских усадеб, СМИ и представителей общественности планируется выработать приоритетные символы, отражающие туристический потенциал Могилевской области, которые могли бы лечь в основу бренда. А следующим этапом работы станет объявление конкурса на создание графической идентификации логотипа. Необходимо совместными усилиями с участием экспертов попробовать выработать уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и другими особенностями нашей территории, который должен быть широко известен общественности. На него смогут опереться художники, дизайнеры, народные мастера при создании логотипа и соответствующего слогана, сказал Виктор Степанов.