Какие женщины валят с ног белорусских мужчин? (фото)
Женская тема весьма популярна у белорусских производителей алкогольных напитков. Женские имена и образы украшают этикетки не только виноградных и плодовых вин, но и водок.
Из всего многообразия выбора в базе данных Национального центра интеллектуальной собственности Республики Беларусь абсолютным хитом можно считать товарный знак, зарегистрированный новополоцкой компанией «Брандко» — «Вкус любимой женщины». Нам удалось обнаружить два варианта этого самого «Вкуса…» — на вино полусладкое розовое…
И на полусладкое белое:
У этой же компании есть и «Аромат любимой женщины». Но, согласитесь, на фоне предыдущих звучит это название уже не так креативно.
Многообещающее «женское» название у плодового вина производства «Аквадива» «Ночная фея».
Оригинальностью отличился «Дионис», зарегистрировав на широкую линейку алкогольный продукции товарный знак «Девичник».
А самый эротичный, на взгляд экспертов, товарный знак алкоголя создали маркетологи мало кому известной компании «Лидер». У их напитка винного «Царица Полесья» — женское лицо. И не только.
Эротическую серию товарных знаков этой компании продолжает винный напиток «Властелина» в сразу двух разновидностях.
Более скромным визуально получился продукт у «Брандко», который носит название «Поцелуй Венеры» (вино полусладкое розовое).
К мифологии обратились и специалисты Минского завода виноградных вин, придумавшие для вина розового товарный знак «Нимфа», а также «Аквадив», назвавший в честь древнеримской богини Селены вино особое крепкое ароматизированное из концентрированных соков.
А «Минск Кристалл» для серии плодовых вин решил использовать женские исторические персонажи и образы. Один из напитков самого крупного белорусского производителя алкогольных напитков назван в честь полоцкой княгини «Рагнеда» (віно пладовае асаблівае моцнае)
Другой – «Шляхцянка» (віно пладовае мацаваннае лікёрнае).
У «женских» водок титулы не ниже, чем княгиня или королева. Есть водка «Княгиня Ольга» (владелец товарного знака — «Саабон»)
А вот и сама «Королева» (Климовичский ЛВЗ).
Лидская агрофирма «Можейково» использовала для товарного знака настойки горькой название «Чараўніца».
Популярны у белорусских производителей для брендирования алкогольных товарных марок и женские имена. Так, в базу данных внесено вино красное «Долорес» от «Лидера»
и вино специальное крепкое красное «Лидия» от «Брандко».
И наконец, по версии отечественных производителей «Белорусочка» и «Смуглянка-молдованка» — это алкогольные напитки производства соответственно «Маньковичей» и неработающего сейчас гомельского завода «Кодру», а «Полька» — водка гродненского завода «Неманофф».
n1.by