ТЕМЫ

Производители продуктов питания и напитков со всего мира собрались в Москве

Здесь проходит выставка «Продэкспо». В течение десяти лет лидирующие позиции на этом смотре занимают белорусские компании. Среди них – «Савушкин продукт» – пожалуй, самый известный сегодня бренд в России.
Более двухсот тысяч квадратных метров площади, более двух тысяч производителей из 55 стран мира. На выставке «Продэкспо» традиционно демонстрируются все тренды пищевой отрасли и выявляются актуальные тенденции на мировом рынке продовольствия. К примеру, в молочной отрасли моду здесь давно задают белорусы. Вот уже несколько лет звание бренд-лидера закреплено за «Савушкиным продуктом». Они никогда не приезжают на выставку без новинок: сегодня партнёров знакомят с новым логотипом компании.
Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Сегодня наши мощности позволяют переработать более 2,5 тысяч тонн молока в сутки. Вы видите, какой динамичный рост у компании. Вывод нового логотипа является подтверждением того факта, что компания вышла на совершенно новый уровень развития».
Отличие продукции «Савушкиного продукта», как говорят партнёры предприятия, не только высокое качество, но актуальность. Вместе с технологиями, дизайном и стилем здесь следят и за пищевой модой. Предпочтения и вкусы потребителей сейчас связаны со здоровым питанием, а высокий темп жизни требует от рынка удобной и практичной упаковки: т.е. чтобы было быстро, вкусно и полезно. Брестчане, и это они сегодня демонстрируют на выставке, готовы удовлетворять такие требования на 100 %.
Елена Васенкова начальник управления маркетинга и рекламы компании «Савушкин продукт»: «Новинками ближайшего года станет серия функциональных продуктов для оздоровления наших потребителей, а новинки ушедшего года – это развитие сыров. Мы выпустили их слайсерной нарезкой. Они вышли под двумя брендами «СП» и «Брест-Литвский».
Первыми все новинки от «Савушкиного продукта» пробуют белорусы. Этот рынок для предприятия в приоритете. 76 % производимых компанией молочных продуктов остаётся в республике. А постоянно увеличивающиеся производственные мощности позволяют активно закрепляться и на внешнем рынке.
Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Сегодня именно экспортные поставки позволяют предприятию держаться на плаву и развивать предприятие, поэтому экспортные позиции будем развивать, но будем чётко анализировать, куда лучше направить переработку молока».
Продавать не сырье, а готовую продукцию – такую стратегию выбрали для себя на «Савушкином продукте». Контракты, заключённые уже на нынешней выставке «Продэкспо», подтвердили правильность такого решения. Кефир, молоко, творог и сыр из Беларуси уже в ближайшее время ждут не только в России и странах СНГ, но и в более экзотических: Иордании, Индии, Китае и Объединенных Арабских Эмиратах.

Последние новости

КАЛЕЙДОСКОП

Белорусские ученые создают полезный фастфуд

30 апреля 2025
Читать новость
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Самые полезные для здоровья продукты

30 апреля 2025
Читать новость
СПОРТ

Белорус Шостак признан лучшим вратарем юниорской хоккейной лиги США

30 апреля 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

Национальное исследование качества образования пройдет в Беларуси в 2026 году

30 апреля 2025
Читать новость
ТЕХНОЛОГИИ

Хакеры заставили нейросети выполнять запрещенные действия

30 апреля 2025
Читать новость
НА СТРАЖЕ ЗАКОНА

26 пьяных водителей и 51 бесправник задержаны за выходные в Могилевской области

30 апреля 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем