Проблемы с «семеркой»?
В конце прошлого года многие могилевчане получили уведомления о том, что их телефонные номера будут заменены на новые, начинающиеся цифрой «7». Вместе с тем звонки, поступающие в последнее время от подпавших под переключение, свидетельствуют о недовольстве новой «услугой».
Могилевчанка Вера рассказывает: «После того как мне изменили телефонный номер, в трубке постоянно слышны какие-то щелчки. Зачастую связь разъединяется сама собой либо становится не слышно собеседника. Я уже обращалась в Белтелеком, и, судя по тому, как мне порекомендовали писать заявление на возврат старого номера телефона, стало понятно, что я уже далеко не первая недовольная»…
Однако это еще не все проблемы, появившиеся вслед за сменой номера у могилевчан. Дело в том, что теперь телефонная связь действует только при условии активной работы модема. Если же связь с Интернетом не установлена, куда бы ни решил позвонить абонент, везде будет занято. Даже такие экстренные номера, как «102», «103», «101», становятся недоступны. Звонить от соседей? Звонить с мобильного? Возникает резонный вопрос: а зачем тогда вообще домашний телефон?
Как сообщили сотрудники Могилевского филиала РУП «Белтелеком», при возникновении подобных проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки (ул.Болдина, 3, кабинет 209, вход с улицы) для проверки настроек модема. Вопрос же о переключении абонента на старый номер будет рассматриваться в каждом случае индивидуально.
Юлия ФАРТУХ, Могилевские ведомости