Работа с обращениями граждан и ее результативность на контроле КГК

Комитете государственного контроляКоллегия Комитета госконтроля Могилевской области рассмотрела результаты контроля за выполнением в Могилевской области поручений Главы государства по дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГК Могилевской области Дмитрий Захаров.

Как рассказал Дмитрий Захаров, местными органами власти во взаимодействии с другими заинтересованными государственными органами и организациями приняты меры по решению проблемных вопросов жизнедеятельности населения,  осуществлению контроля за качеством предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, возводимого жилья, обеспечению своевременности выплаты организациями заработной платы, улучшению торгового, бытового, медицинского обслуживания и др., совершенствованию работы с обращениями граждан и юридических лиц, деятельности службы «одно окно».

Вместе с тем отмечено, что в 2022 году в ходе контроля выявлялись нарушения порядка осуществления административных процедур, ненадлежащее рассмотрение обращений и другие нарушения.

Основные нарекания жителей области в сфере ЖКХ связаны с недостаточной оперативностью по решению проблемных вопросов и претензий населения, неоднократными переносами сроков выполнения работ, недостаточным информированием населения о порядке работы с заявками, функциях службы «Контакт-центр 115».

В сфере работы агропромышленного комплекса многие обоснованные жалобы граждан были вызваны неправомерными действиями руководителей организаций, нарушениями ими трудового законодательства, в том числе при организации производственных процессов; в сфере строительства – некачественным строительством жилья, несвоевременным устранением строительных дефектов, неисполнением подрядчиками договорных обязательств; в сфере трудовых отношений – несвоевременной оплатой труда, неправильным начислением заработной платы, нарушениями порядка ее выплаты; в сфере торговли и бытового обслуживания – несоблюдением  организациями правил торговли и порядка ценообразования, некачественным оказанием услуг, неудовлетворительным состоянием объектов банного хозяйства, ненадлежащей организацией питания в учреждениях образования; в сфере медицинского облуживания – недостаточным качеством облуживания в учреждениях здравоохранения.

«По результатам контрольных мероприятий и рассмотрения обращений в отношении 5 должностных лиц применены меры профилактического воздействия в форме предупреждения, 27 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, возбуждено 2 уголовных дела – подытожил первый заместитель председателя КГК Могилевской области. – В целях профилактики правонарушений материалы коллегии направлены в Могилевский облисполком, горрайисполкомы, администрации районов в городах Могилеве и Бобруйске».

Последние новости

ОБЩЕСТВО

В Беларуси обновили правила организации парковок и автостоянок: что изменилось

17 сентября 2025
Читать новость
В МИРЕ

Во Франции до 800 тыс. человек могут примкнуть к протестам против экономии бюджета

17 сентября 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Мирная Беларусь: Жизнь без протестов и социального напряжения

17 сентября 2025
Читать новость
2018-2020 — ГАДЫ МАЛОЙ РАДЗІМЫ

Как в Личном кабинете плательщика сформировать извещение на уплату транспортного налога, земельного налога и налога на недвижимость единым имущественным платежом?

17 сентября 2025
Читать новость
КАЛЕЙДОСКОП

На Солнце 17 сентября ожидается повышенная активность вспышек

17 сентября 2025
Читать новость
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Как подобрать крем для лица на осень и как ухаживать за кожей в это время, рассказала косметолог

17 сентября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем