Китай хорошо стартовал в 2023 году благодаря оживлению туризма, это позитивный сигнал для экономики

В первый праздничный сезон после того, как Китай скорректировал свои меры по борьбе с коронавирусом, произошел резкий рост спроса на туризм в разных регионах страны, так как сказывается неудовлетворенный спрос последних лет на поездки. По мнению экспертов, это является хорошим началом для восстановления экономики Китая в 2023 году, пишет Global Times.
В трехдневные новогодние праздники в Китае повсеместно увеличились туристические потоки. Данные, предоставленные Global Times несколькими туристическими платформами, показали, что восстановление туризма в Китае во время новогодних праздников очень сильное, это дает четкий сигнал о том, что сектор внутреннего туризма восстанавливается лучше, чем когда-либо. Так, в первый день 2023 года более 10 тыс. туристов поднялись на гору Хуаншань в провинции Аньхой на востоке Китая, что почти на 58% больше, чем в первый день 2022 года. Согласно данным Центрального телевидения Китая (CCTV), Запретный город (известное туристическое место Пекина) 1 января посетили свыше 30 тыс. человек. В канун Нового года общий пассажиропоток на набережной Бунда в Шанхае составил 308 тыс. человек.
Согласно информации, предоставленной Китайской железной дорогой, 1 января люди совершили более 4,74 млн поездок по железной дороге.
“Проблемы с офлайн-потреблением в Китае, вызванные неоднократными ударами коронавируса за последние три года, преодолеваются, и велики шансы, что в ближайшем будущем потребительский сектор Китая достигнет переломного момента всестороннего восстановления”, – отметил независимый аналитик Чэнь Цзя.
Эксперты отмечают, что недавнее восстановление туризма является хорошим стартом для экономики Китая в 2023 году, поскольку свидетельствует о сильном импульсе роста потребительского сектора Китая, который должен стать основным двигателем экономических показателей в этом году. Потребительский сектор Китая будет играть ключевую роль и в стимулировании мировой экономики.