Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

«Каждый стикер в наборе в лице его главного героя — акулы Марка — отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание «акулы бизнеса», — рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Последние новости

ГЛАВНОЕ

25 октября на Быховщине пройдет республиканский субботник

21 октября 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В Быхове провели практическую тренировку по ресурсному обеспечению сил гражданской обороны в военное время

21 октября 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Игорь Сергеев: присутствие и вклад отца незаменимы для полноценного становления личности ребенка

21 октября 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

Мой выбор – МЧС!

21 октября 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

Быховские спасатели провели мероприятие среди учащихся-активистов БМООСП средней школы №2 города Быхова

21 октября 2025
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В Быхове активно идет капитальный ремонт детского сада №1

21 октября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем