Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

“Каждый стикер в наборе в лице его главного героя – акулы Марка – отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание “акулы бизнеса”, – рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Последние новости

ГЛАВНОЕ

Ярко, масштабно и патриотично празднуют быховчане День Независимости Республики Беларусь. ФОТО

3 июля 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: белорусы последовательно двигаются к успеху по пути справедливости и созидания

3 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Программа праздника «Купалье-2025» в Александрии

3 июля 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

Как Быхов отметит День Независимости Республики Беларусь? Публикуем афишу

3 июля 2025
Читать новость
ОБЩЕСТВО

Сотрудники Быховского РОЧС рассказали дошкольникам о безопасности

2 июля 2025
Читать новость
В МИРЕ

Цукерберг открыл лабораторию по разработке искусственного интеллекта нового поколения

2 июля 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем