Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

«Каждый стикер в наборе в лице его главного героя — акулы Марка — отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание «акулы бизнеса», — рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Последние новости

ГЛАВНОЕ

Уютный «вязаный» Быхов

25 ноября 2025
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

В гимназии г. Быхова состоялся круглый стол «Информационная безопасность в наших руках!»

25 ноября 2025
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко проанонсировал разговор с руководством армии и силовых структур

25 ноября 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

«Легкие деньги» или тяжелая судьба: вся правда о наркопреступлениях

25 ноября 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

На Могилевщине проходит «Неделя кибербезопасности»

25 ноября 2025
Читать новость
В МИРЕ

Триумф польской энергетики: как добиться мирового рекорда по ценам и убыткам

25 ноября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем