Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга разработал для белорусских предприятий набор стикеров в Telegram

Национальный центр маркетинга презентовал специализированный набор стикеров, разработанный для использования белорусскими предприятиями в мессенджере Telegram, сообщили БЕЛТА в НЦМ.

“Каждый стикер в наборе в лице его главного героя – акулы Марка – отражает задачи и ситуации, с которыми сталкиваются представители бизнеса изо дня в день, в том числе во взаимодействии с Национальным центром маркетинга. В соответствии с концепцией стикерпака акула Марк представлен как настоящий профессионал своего дела, специалист по закупочной деятельности, изучению конъюнктуры рынков и выявлению конкурентов на них, решению рабочих вопросов различного уровня сложности, повышению собственной квалификации в стремлении обогащаться новыми знаниями. Акула Марк постоянно движется к достижению целей, всецело оправдывая звание “акулы бизнеса”, – рассказали в центре.

В Национальном центре маркетинга уверены, что во многих стикерах представители организаций смогут узнать себя, своих коллег и знакомых. Центр также предлагает белорусским компаниям разработку их собственного стикерпака с учетом пожеланий.

Последние новости

АКТУАЛЬНО

Быховчанин Кирилл Гришанов принял участие в торжественном собрании, посвящённом Дню народного единства

15 сентября 2025
Читать новость
СПОРТ

Команда РФСК Быхов уверенно идёт вперёд

15 сентября 2025
Читать новость
СПОРТ

На базе Быховского ФОЦ прошла районная спартакиада школьников по футболу

15 сентября 2025
Читать новость
ГЛАВНОЕ

В Минске впервые пройдет Международная промышленная выставка «ИННОПРОМ. Беларусь»

15 сентября 2025
Читать новость
В МИРЕ

Трамп назвал санкции Европы против России “недостаточно жесткими”

15 сентября 2025
Читать новость
КАЛЕЙДОСКОП

На Земле зафиксирована самая мощная за последних три месяца магнитная буря

15 сентября 2025
Читать новость

Архивы

Рекомендуем