Наличие турбренда должно повысить привлекательность Беларуси для туристов

Наличие собственного туристическиого бренда должно увеличить число туристов, желающих посетить Беларусь. Такое мнение в интервью газете “СБ. Беларусь сегодня” высказал заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной.
“Эффект от наличия туристического бренда должен выражаться в увеличении количества туристов, приезжающих в Беларусь, в их позитивном настрое и желании побывать здесь вновь. Уверен, так и будет”, – считает замминистра. При этом он подчеркнул, что бренд – не самоцель, он лишь дополнительный инструмент идентификации и продвижения как минимум на туристическом рынке. “Сам по себе он не решает все проблемы, связанные с оказанием туруслуг. Но бренд позволяет сформировать современный образ Беларуси, увеличить конкурентоспособность среди других стран, повысить нашу инвестиционную привлекательность, сделать родину более узнаваемой через образы и символы. Один из международных экспертов сказал, что после того, как иностранец слышит название того или иного государства, в течение нескольких секунд у него в голове должна возникнуть красочная ассоциация – всплыть турбренд. Он разжигает интерес к познанию и сопоставлению. Границы мы открыли, осталось как следует проинформировать иностранцев о нас”, – отметил Михаил Портной.
Читать полностью: www.belta.by