Новую жизнь получило детское кафе в Быхове
Долгожданное открытие в райцентре детского кафетерия состоялось еще весной. Районное потребительское общество обустроило место встречи для ребятни в магазине, именуемом в народе “Эдельвейс”. Немного изменили интерьер, украсив стены фотографиями и картинками, а для пущего веселья установили плазменный телевизор, по которому всегда транслируются мультики, да столик с раскрасками и карандашами поставили.
Потребитель стараний не оценил – посыпались в адрес райпо критикующие комментарии: кому-то не нравилось наличие спиртного в детском заведении, кто-то жаловался на не весьма приятный контингент, а многим график работы пришелся не по душе.
В райпо глас народа услышали, а желание клиента – закон. Стеллаж со спиртными напитками, которых, совсем немного, перенесли в конец витрины, да и клиентов, зашедших погреться “градусом” практически не наблюдается. А вот меню для детворы и их родителей значительно разнообразили.
К слову, в “Мамонтенке”можно приобрести различные пирожные, которых в ассортименте порядка 10 штук. Это и полюбившаяся всем картошка, корзиночка с кремом, заварная трубочка, в общем, на любой вкус и цвет.
Мороженого также в достатке, начиная от привычного классического, заканчивая “Пина-коладой” и с печеньем “ОРЕО”. Поэтому, когда приходит время определяться с выбором, покупатели на миг теряются от изобилия такой вкуснятины.
А еще детвора восприняла на ура вкусный и сладкий поп-корн, который в кафе продается со дня открытия, а вот сладкая вата появилась в продаже совсем недавно, но уже нашла своих покупателей, ведь цена за данный десерт составляет 1 рубль 50 копеек.
– У нас всегда интересно и многолюдно, – рассказывает продавец кафетерия Наталья Скопенко. Приходят к нам и целыми семьями, чтобы побаловать детишек сладким, а многие ребята после школы забегают.
Действительно, клиентов в кафе всегда предостаточно, в воскресенье решили с дочкой также в “Мамонтенке” посидеть, мороженым полакомиться, так чуть место нашли. Но приятный и очень доброжелательный продавец вмиг нас усадила, предложив меню, а также порекомендовала вкусный и недорогой коктейль.
P.S. Может, и была заслуженной людская критика «Мамонтенка». Но не слишком ли злобно высказывались замечания? Ведь откликнулась организация на нарекания, пошла навстречу людским запросам. Так что, сигнализируйте. Желательно тактично. А в торговле на заметку пожелания возьмут.
Светлана ТОКАРЕВА.