Instagram запускает новый формат рекламы

инстаСоциальная сеть Instagram запускает новый формат рекламы. Теперь компании смогут рекламировать свою продукцию и в Stories. Информация об этом появилось в официальном блоге Instagram, сообщает БЕЛТА.

В аналитическом отделе Stories Insights появится информация об охвате и количестве откликов на каждую отдельную рекламную историю. Уже в ближайшее время данный раздел станет доступным для компаний по всему миру.

Компании смогут воспользоваться специальными инструментами для измерения охвата, чтобы показывать свою рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью на нее откликнется.

Первыми воспользуются новой функцией около тридцати популярных во всем мире брендов. Среди них Adidas, L’Oreal, McDonald’s, Netflix и другие.

В компании отметили, что люди активно пользуются функцией Stories. Ежедневно около 150 миллионов человек делятся со своими подписчиками фотографиями и видеороликами через Stories. Именно из-за все возрастающей популярности данного раздела в компании и решили запустить там рекламу.