Первая партия молока доставлена железнодорожным спецрейсом из Беларуси в китайский город Ухань

молокоПервая партия жидкого молока доставлена железнодорожным спецрейсом из Беларуси в центральный китайский город Ухань, сообщает БЕЛТА со ссылкой на китайскую газету «Янцзы».

«Первый поезд привез свежее молоко из Беларуси в Ухань, — пишет «Янцзы». — Китайско-европейский поезд с охлаждающей системой впервые доставил из Беларуси 21 540 упаковок жидкого молока». Китайская газета также рассказывает, что поезд отправился из Беларуси 1 октября и проделал путь до Уханя через Россию, Казахстан, въехал в Китай через пограничный пункт Алашанькоу. Весь путь составил 9 261 км и длился 11 дней.

Рефрижераторный вагон для транспортировки жидкого молока белого цвета, немного длиннее, чем обычные транспортные вагоны. В Китайской железнодорожной корпорации рассказали, что если длина обычного контейнера составляет 12 м, длина рефрижераторного вагона — 13,7 м. С внешней стороны они оснащены компрессором, который на протяжении всего маршрута поддерживает оптимальную температуру для максимальной гарантии свежести молока. С внешней стороны вагона также есть бак с дизельным топливом емкостью 800 л для поддержания работы компрессора 24 часа в сутки в течение 25 дней.

Партия молока произведена предприятием «Савушкин продукт». Объем одной упаковки 1 л, срок годности — 8 месяцев. После прохождения соответствующей экспертизы в Ухане молоко поступило на холодильный склад района Дунсиху и через несколько дней появится на полках супермаркетов.

Ранее импортное молоко в Ухань поступало в основном из других стран Европы. Морским транспортом оно доставлялось в Шанхай, Гуанчжоу и другие города, а затем наземным транспортом перевозилось в центральный Ухань. Таким образом, с завода в руки потребителей молоко попадало в лучшем случае только через 60 дней.

Планируется, что подобным образом в рефрижераторных вагонах будут поставляться сыр, мороженое, говядина, баранина, морепродукты, лекарства и другие необходимые продовольственные продукты и лекарства.

В логистической ассоциации Уханя выразили надежду, что по мере строительства «Одного пояса, одного пути» экономические и торговые обмены между странами Европы, в том числе Беларусью, и Уханем станут еще более частыми и еще больше разнообразных товаров, произведенных в других странах, появится в Китае