Самую глубокую железнодорожную станцию построят у подножья Великой китайской стены
На текущее время каждое строительное подразделение на участке высокоскоростной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу приступило к работе. Всеобщее внимание привлекает станция Бадалин, “спрятанная” у подножья Великой китайской стены. Об этом сообщили в Пекинском строительном комитете.
По словам главного инженера проекта строительства высокоскоростной железной дороги Луо Духао, проектная глубина станции Бадалин – 108 м, площадь строительства – более 36 тыс. кв.м., что является мировым рекордом. Всего на высокоскоростной железнодорожной линии Пекин – Чжанцзякоу насчитывается 10 станций.
На данный момент началось строительство туннеля Бадалин. Строительные работы на станции Бадалин, расположенной параллельно туннелю, начнутся в этом году.
Ожидается, что высокоскоростная дорога Пекин – Чжанцзякоу будет введена в эксплуатацию к 2019 году. Таким образом, время в пути от Пекина до Чжанцзякоу сократится примерно до одного часа.