«Белгоспищепром» объявил конкурс на разработку национального бренда для крепких спиртных напитков

Концерн «Белгоспищепром» объявил открытый конкурс по разработке национального бренда (отличительного знака) для крепких спиртных напитков Беларуси. Об этом сообщается на официальном сайте концерна, передает корреспондент БЕЛТА.

Проведение конкурса запланировано на 10 июня 2011 года, его организатором является «Торговый дом «Белгоспищепром».

Крепкие алкогольные напитки могут стать важной статьей экспорта, и их продвижение укрепит позиции на международных рынках, считают организаторы конкурса. Новый знак предполагается наносить на все крепкие алкогольные напитки, поставляемые за рубеж.

К участию в открытом конкурсе приглашаются юридические лица — резиденты Республики Беларусь или нерезиденты, имеющие опыт по созданию и консалтинговому сопровождению брендов не менее пяти лет. При оценке предложений будут учитываться следующие критерии: стоимость работ; оценка эскизов отличительного знака; опыт участия в аналогичных исследовательских, творческих и консалтинговых проектах, связанных с ликеро-водочной отраслью; сроки выполнения работ, а также наличие рекомендаций значимых клиентов по реализованным проектам.

Участники должны предоставить не менее трех вариантов эскиза бренда в соответствии с выбранной концепцией, позиционированием, рекомендациям и особенностями стран экспорта, а также результаты тестирования знака среди различных целевых групп.

Победителю конкурса из инновационного фонда концерна предполагается выплатить Br175 млн.