Как шутят IT-компании в День смеха
День смеха – хороший повод выяснить, у кого самое тонкое чувство юмора и самая богатая фантазия. Традиционно в этот день соревнуются между собой IT-компании, проверяя бдительность читателей новостей. Предлагаем подборку розыгрышей, которые придумали в 2016 году технологические компании.
Оранжевый чебурашкофон
Компания Samsung решила порадовать любителей персонажа книги “Крокодил Гена и его друзья”, придуманного Эдуардом Успенским. В День смеха российское представительство Samsung разместило в Instagram новость о том, что выпустит Galaxy S7 Cheburashka Edition. Согласно сообщению, корпус смартфона будет солнечно-оранжевого цвета и на нем будет изображен Чебурашка.
Перчатки с экраном и сенсорами
1 апреля Samsung “презентовала” еще одну удивительную новинку: перчатки, оснащенные гибким экраном и сенсорами. Теперь перчатки могут заменить собой мобильные телефоны, так как при их помощи можно совершать звонки. Чтобы позвонить, нужно лишь показать определенные жесты.
Штаны с функцией “Холодильнику нет!”
Тему технологичной одежды продолжили уникальные штаны от Samsung. Среди их функций – беспроводная ширинка. Сообщается, если ширинка штанов вдруг оказалась расстегнутой, то на смартфон тут же придет уведомление, чтобы хозяин одежды не попал в неловкую ситуацию.
Также штаны оснащены сенсорами, которые не дадут их владельцу засидеться на месте. Они помогут встать при помощи слабого удара электрошокером. Главная же функция брюк называется “Холодильнику нет!”. Если штаны начинают стягивать живот, то сверхсовременный чип отправит холодильнику сигнал, чтобы его дверца не открывалась.
Очки настоящей реальности от Google
А вот компания Google к 1 апреля удивила выходом новинки “Очки настоящей реальности” – Google Cardboard Plastic. Внешне “технологическая” разработка выглядит как очки, которые изготовлены из прозрачного пластика. Среди достоинств называется: полное погружение в картинку, создание 3D-эффекта, устойчивость к воздействию воды.
На презентационном видео показаны молодые люди, которые ведут активный образ жизни, надев при этом очки от Google. Видеоряд составлен так, что создается впечатление – реальная жизнь перенесена на экран монитора.