Наибольшее количество жалоб у населения Быховского района вызывает работа ЖКХ

На февральском заседании районного исполнительного комитета под Наибольшее количество жалоб у населения Быховского района вызывает работа ЖКХпредседательством Дмитрия Калеева первым в повестке дня стоял вопрос «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц, состоянии работы по исполнению Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного  аппарата», работы по осуществлению административных процедур, делопроизводству в 2012 году».

Управляющий делами райисполкома Виктор Агнетов доложил исполкому, что сюда и в сельские исполнительные комитеты за 2012 год поступило 849 обращений граждан. По сравнению с 2011 годом их число увеличилось на 355 обращений.

Непосредственно в райисполком поступило 603 обращения — на 295 обращений больше в сравнении с 2011 годом.

Количество обращений, направленных из вышестоящих инстанций для рассмотрения, уменьшилось на 8 обращений.

В сельисполкомы поступило 246 обращений, что на 60 обращений больше, чем в 2011 году.

В течение прошедшего года от граждан было 50 коллективных обращений, а это на 30 обращений больше, чем в предшествующем году.

Далее Виктор Ильич говорил о проведенных личных приемах граждан председателем райисполкома и руководством исполкома, выездных приемах с участием районных организаций и служб, «прямых» и «горячих» телефонных линиях.

Лично председатель райисполкома провел 22 приема, проведен 61 выездной прием, проведено 89 «прямых» телефонных линий. По самым разным вопросам  на них обратилось значительно больше людей, чем в 2011 году.

В структуре письменных  и устных обращений преобладают коммунально-бытовые и жилищные вопросы, вопросы сельского хозяйства и заготовок, социального обеспечения и страхования.
Возросло число обращений по деятельности учреждений здравоохранения, торговли и общественного питания.

Наибольшее количество жалоб у населения вызывает работа жилищно-коммунального хозяйства. В то же время непосредственно в УКП «Жилкомхоз» поступило на 28 обращений меньше, чем в 2011 году.

Однако в райисполком по тем же самым вопросам поступило аж 598 обращений, что на 173 процента больше, чем в саму организацию. Виктор Ильич сделал вывод, что сложившаяся ситуация однозначно свидетельствует о продолжающемся снижении уровня доверия к этому коммунальному предприятию, где к тому же по-прежнему имеют место многочисленные нарушения порядка рассмотрения обращений граждан. И подкрепил свой вывод конкретными фактами. Правда, выступая потом в прениях, директор названного предприятия Анатолий Дубровский не во всем согласился. Он считает, что рост обращений быховчан не только в УКП «Жилкомхоз», но и в райисполком во многом обусловлен сменой руководства как на предприятии, так и в органе власти. Поэтому на прием пошли даже те, кому раньше в решении их личных проблем было отказано на законных основаниях. В отдельных случаях кое-кто своего добился, о чем узнали другие… Вот и получили  то, что имеем.

В сельские исполнительные комитеты обратилось 516 человек, а в райисполком — 520. Значит, уровень доверия сельчан к своим сельисполкомам невысокий. Первенствуют по количеству обращений Следюковский, Холстовский, Ямницкий и Грудиновский сельисполкомы.

Больше зарегистрировано обращений и от граждан Смолицкого сельисполкома.

Есть недостатки в проведении сельисполкомами «прямых» и «горячих» телефонных линий. Здесь докладчик упрекнул Следюковский, Обидовичский, Лудчицкий и Новобыховский сельисполкомы.

Он обстоятельно показал работу по ведению административных процедур, дебюрократизации и заявительному принципу «одно окно», ведению делопроизводства. По его словам, за прошедший год райисполкомом, отделами  и управлениями исполкома выполнено 17 969 административных процедур. Наибольшее количество их сделали управление по труду, занятости и социальной защите, отдел ЗАГС, отдел образования и отдел ЖКХ райисполкома. При осуществлении таких процедур было направлено 2624 запроса, из них лишь 1530 запросов в электронном виде.

Сельисполкомы осуществили 7404 административные процедуры, а больше всего их выполнили Черноборский, Холстовский, Обидовичский исполкомы.

В райисполкоме, в каждом сельисполкоме имеются выход в интернет, электронная почта, почта госорганов, компьютерная база «Эталон».

Создана электронно-вычислительная сеть, в которую включены все отделы и управления райисполкома, за исключением отделов финансов и внутренних дел, подключенная к электронной вычислительной сети Могилевского облисполкома.

В целом на должном уровне организовано ведение делопроизводства.

В обсуждении ряда отмеченных в докладе недостатков участвовали уже упомянутый директор УКП «Жилкомхоз» Анатолий Дубровский, начальник отдела ЖКХ райисполкома Николай Быстрицкий, отметивший, что в системе жилищно-коммунального хозяйства нынче наиболее слабое звено — ЖЭУ, где недостаточная профессиональная подготовка специалистов, их низкая исполнительская дисциплина.

Председатель районного исполнительного комитета Дмитрий Калеев потребовал навести в системе ЖКХ порядок, как можно быстрее решить проблемные вопросы и устранить отмеченные недостатки, на что нацелено и принятое исполкомом с учетом поступивших замечаний, предложений решение.

Николай КОЛОСОВ.

Наибольшее количество жалоб у населения Быховского района вызывает работа ЖКХ: 1 комментарий

  • 27.02.2013 в 2:52 пп
    Permalink

    Разместите на сайте текст решения исполкома. Интересно же почитать…

Обсуждение закрыто.

Wordpress snowstorm powered by nksnow