Молодого режиссера Евгения Корняга называют одновременно надеждой и скандалом белорусской театральной сцены
На его «Не танцы» молодежь ходит по десять раз, «Кафе «Поглощение», поставленное в клубе и о клубной
публике, одни нещадно ругают, другие называют прорывом.
На этот раз Минский Корняг-театр привез на могилевский форум «Спектакль №7». И пусть большинство выходивших из зала зрителей от удивления пожимали плечами, мол, мало что поняли. Одно объединяло – каждому «было не по себе».
Пятеро актеров, разукрашенных под героев фильмов ужасов, представили на сцене собирательный образ людей с их фобиями и нерешительностью, нарочито преувеличивая эмоции при помощи приемов пластики. Боязнь мышей, полетов на самолетах, одиночества, мания преследования и чувства мнимой вины – все это вкупе с тягой человека к самобичеванию создало у зала ощущение вовлеченности в действие постановки.
Выбор идеи спектакля режиссер Евгений Корняг объяснил тем, что «страх будет актуальным всегда».
– Неизвестное подстерегает нас, неведомое парализует волю, и есть только один способ победить себя – взглянуть на ситуацию извне. Посмотреть на страх со стороны – именно это мы предложили зрителю, – рассказал режиссер.