Белорусских парней привлекают в армию бортовым компьютером
– Настоящим мужчинам это по силам! W-образный 12-цилиндровый двигатель, 840 лошадиных сил, две семиступенчатые коробки передач, бортовой компьютер со встроенным навигатором…
Сразу и не поймешь, что рекламируют. Оказывается, речь идет о самом настоящем танке! Вот таким креативным способом решили завлекать молодежь в армию. По идее, у молодого человека должны загореться глаза от таких мощных характеристик машины. Но зрителя тут же предупреждают: «Тест-драйв после медкомиссии!»
– Ребята, которые продумали концепцию, делали ролик как для себя, чтобы им было интересно. Это очень важно. Ведь у военных существуют определенные штампы, и это могло превратиться в очередной призыв вроде: пойдешь в армию – будешь лучшим. В какой-то степени это так и есть, но молодежь этим убедить невозможно, – рассказывает KP.BY Шубадеров Андрей, начальник военного информационного агентства Вооруженных сил Беларуси «Ваяр». – Мы продумали вариант, который ориентирован на молодежь, а у молодых ребят популярна автомобильная тематика.
Разработкой ролика агентство занималось совместно с компанией RGB, которое отвечает за 3D-графику, и разработчиком популярной компьютерной игры «Мир танков». Снимали целый день на полигоне под Борисовом.
По поводу слогана «Тест-драйв после медкомиссии!» даже разгорелся спор. Был и такой вариант: «Тест-драйв по повестке!» Но потом решили, что утвержденный вариант будет понятен всем.
– В ролике есть здоровый юмор, и это решает конкретные задачи. Мы смотрели отклики, которые оставляют про ролик в интернете. Многие даже пишут: может, на самом деле в армию пойти?
В таком же стиле может появиться целая серия видеороликов. Ведь этот вариант ориентирован на службу в танковых подразделениях сухопутных войск. Так что в будущем героями подобных видео могут стать связисты, летчики и многие другие.