В минском метро появятся импортные вагоны
Для минского метро закупили новые импортные вагоны, сообщается в Твиттере сайта minsk-metro.net. Новые вагоны будут значительно отличаться уровнем комфорта. Также к сентябрю 2012 года откроются новые станции, работа над котороми уже почти завершена. Еще в феврале на станции «Михалово» приступили к отделочным работам. Активно трудятся строители и на станции «Петровщина». Самая высокая степень готовности у «Грушевки». На станции «Грушевка»во всю идет отделка: разрастается «осенний сад», стволы и кроны «деревьев» приобретают свои очертания, на полу – уже видна «опавшая листва». В общем, хороший кусок отделки завершен, положена плитка и в вестибюле и кассовом зале, так же частично завершена отделка перехода. На станции остается уложить белый мрамор (средняя полоска) вдоль обоих путевых стен, сообщается на сайте минского метрополитена.
- Станции продолжают Московскую линию метрополитена в юго-западном направлении и расположены вдоль проспекта Дзержинского. Протяженность строящегося участка составит 5,2 км.
- По словам начальника КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена», На строительстве новых станций минского метро за январь текущего года освоено 39 млрд. рублей (около $4,7 млн.). В 2012 году на строительство новых станций направят в 10 раз больше средств – 400 млрд. рублей ($48 млн). Работы идут согласно графику, пишет freesmi.by.
- На станции «Грушевка»во всю идет отделка: разрастается «осенний сад», стволы и кроны «деревьев» приобретают свои очертания, на полу – уже видна «опавшая листва». В общем, хороший кусок отделки завершен, положена плитка и в вестибюле и кассовом зале, так же частично завершена отделка перехода. На станции остается уложить белый мрамор (средняя полоска) вдоль обоих путевых стен, сообщается на сайте минского метрополитена.
- По степени готовности на втором месте идет станция «Петровщина». Под потолком уже висят каркасы, на которые будут крепиться «звезды» ночного зимнего неба. В активной стадии отделка станции. Пока не сделаны венткиоски вентшахт станции и тупиков. Пути уложены как в тупиках, так и на станции уже достаточно давно.
-
Самая отстающая и самая наверстывающая и прогрессивная станция «Михалово». На 95% готовы конструкции станционного комплекса. Из отделки – пока только на начальной стадии облицовка платформенных лестниц. Ни для кого не секрет, я думаю, что по своему проектному решению эта станция почти полностью напоминает «Могилевскую»: длина всего комплекса 138 м., двухэтажная, ширина платформы 15 метров.