Количество маршрутных такси в Могилеве сократилось на четверть
На два маршрута стало меньше маршрутных такси в Могилеве. Это номера 20-ый и 41-ый. Под вопросом стоит работа еще пяти-шести городских маршрутов. Количество маршрутных такси в зимний период сократилось и на пригородных маршрутах. Всего же за 2011 год отказались работать на маршрутках в областном центре около 25 процентов перевозчиков.
Именно низкие доходы, значительные финансовые затраты на топливо, ремонт и техническое обслуживание устаревших автомобилей, являются основной причиной увольнения перевозчиков. На поиски лучшего куска хлеба они отправляются в Россию, – отметил председатель Могилевского обкома профсоюза «Садружнасць»Сергей Яськов: «Сегодня, по нашим подсчетам, наш перевозчик при нормальных условиях работы при 200 часах, допустим, в месяц может иметь доход в пределах Br2-4 млн., (в зависимости от маршрута). А такой же перевозчик, квалифицированный специалист, которого мы здесь обучили и культуре обслуживания, и правилам дорожного движения, уезжая в Москву, приезжает оттуда с Br8 млн. за две недели. Тут есть проблема».