Впервые в Могилевской области наблюдается снижение объемов реализации поздравительных открыток
Впервые в Могилевской области наблюдается снижение объемов реализации поздравительных открыток. Правда, происходит это не столько за счет населения, сколько из-за уменьшения закупок этой праздничной продукции предприятиями.
«Ряд организаций переходит на открытки с собственным логотипом, – отметила заместитель директора Могилевского филиала РУП «Белпочта» Галина Марченко. – Этот год – первый, когда мы столкнулись с такой ситуацией».
За последнее время изменился не только спрос, но и внешний вид бумажных изделий. Следуя моде, производители постепенно отказываются от изображения привычных персонажей. Например, главных символов Нового года – Деда Мороза и Снегурочку – на поздравительных открытках сейчас редко увидишь. Все чаще на них нарисованы герои популярных современных мультфильмов.